5 20860
ОНЛАЙН. 16 червня – визначення порогу «склав/не склав» з історії України, російської мови, біології Червень 16th, 2017 Юлія Осіння
UCYAO_c_i

16 червня о 13:00 за технічної підтримки Освітнього порталу “Педагогічна преса” відбудеться онлайн-трансляція другого засідання експертної комісії при Українському центрі оцінювання якості освіти з визначення порогу «склав/не склав».

На засіданні буде встановлено поріг «склав/не склав»  з історії України, російської мови, біології.

Долучитись до перегляду можна в день трансляції на цій сторінці. Згодом відео буде доступне в записі. Реєстрація для перегляду не потрібна.

14 червня експерти визначили пороговий бал «склав/не склав» з української мови і літератури, іспанської, німецької, французької, англійської мов і математики. ВІДЕО

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Коментарi

  1. Как можно обсуждать порог, не учитывая всесторонне ситуацию выставленных институтами условий к сертификатам для поступления? Это не контролируется никем!
    Скажите, пожалуйста, как можно было объявить в середине учебного года вторым предметом в Днепропетровском медине ИСТОРИЮ или МАТЕМАТИКУ? Ведь судя логике одного оратора данного совещания, историк и математик на разных полюсах, как научных, так и человеческих. И подросток, который без проблем укладывает в голове и восторгается в 17 лет тем, что: “Группа австралийских и американских химиков нашла способ (с помощью использования мочевины и центрифугирования) за несколько минут ренатурировать вареное 20 минут куриное яйцо” – далеко не историк и не математик.
    Не спорю, что и математика и история серьезные науки….но….неужели никто не помнит себя в ранней молодости? Все судят все через призму своих научных достижений в зрелом возрасте.
    Уверена, что учителя на местах, которые отлично видят состояние учебного процесса в школе, видят реальный профиль современного ученика иначе обсуждают пороги….

    “ЗНО для всех!”- согласна.

  2. слушала коментарии комиссии, почему ни кто не сказал, что историю Украины переписывают каждый год , и то что они учили в прошлые года это все не то! То есть учили фактически последний год все, что нужно было учить за всё время!!! А это еще сложнее потому что путаются измененные данные! Послушались бы экспертов и оставили на уровне 24 балла! Так нет, складывается впечатление, что комиссия просто хотела отсеять 10-15% абитуриентов! Вот единственное чем они аргуметировали!

  3. Добрый день.
    Хочу обратиться к членам комиссии и все остальным в УЦОЯО.
    Прежде чем завышать пороги, и требовать от абитуриентов “мотивацию” к подготовке до ВНО, настоятельно рекомендую, для начала, заняться школами! Проверьте качество обучения, потому что я глубоко сомневаюсь, что те преподаватели в школе дают настолько качественное образование, что дети могут писать зно на 170 и выше! Это какой то абсурд.
    Пускай учителя пройдут ВНО вместе с детьми, и тогда вы увидите, что какие знания может дать учитель, если он сам не пишет тест выше среднего! Смешно.

  4. для того, чтобы повышать порог детям, повысьте учителям порог умения научить детей истории, донести детям историю.

  5. ЯКі 29?Ви серйозно?Це знущання над дітьми!ВИ й так знатно вже познущалися з інших предметів,зокрема з англійської,а тут ще таке…